Сумка для девочки 28610-101/2 разноцветный Noble People

Сумка для девочки 28610-101/2 разноцветный Noble PeopleРанцы, рюкзаки, сумки, папки<br><br><br>Размер BRAND: Единый школа<br>Цвет: разноцветный<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Материал: None<br>Основная ткань: NoneРанцы, рюкзаки, сумки, папки


Размер BRAND: Единый школа
Цвет: разноцветный
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: None
Основная ткань: None

Подробнее >>>














L-Carnitine Liquid

L-Carnitine LiquidЛ-Карнитин (L-Carnitine)<br><br>Л-Карнитин (L-Carnitine)



Подробнее >>>













3 Glocken Genuss Pur мелкая лапша, 500 г

3 Glocken Genuss Pur мелкая лапша, 500 гGP 904145Мелка лапша 3 Glocken Genuss Pur изготовлена из муки твердых сортов, содержащей чуть меньшее количество клейковины, чем обыкновенная мука. Она хорошо поглощает воду, макароны из нее при варке увеличиваются и не развариваются.Лапша сделана на чистой, проточной, ключевой родниковой воде, но без добавления яиц, что особо актуально во время Великого Поста. Удивительные по своей форме макароны делают эту серию очень привлекательной. Условия хранения: в сухом прохладном месте при температуре до 30°C и относительной влажности воздуха не более 70%Мелка лапша 3 Glocken Genuss Pur изготовлена из муки твердых сортов, содержащей чуть меньшее количество клейковины, чем обыкновенная мука. Она хорошо поглощает воду, макароны из нее при варке увеличиваются и не развариваются.Лапша сделана на чистой, проточной, ключевой родниковой воде, но без добавления яиц, что особо актуально во время Великого Поста. Удивительные по своей форме макароны делают эту серию очень привлекательной. Условия хранения: в сухом прохладном месте при температуре до 30°C и относительной влажности воздуха не более 70%

Подробнее >>>







Потолочная люстра Аврора Майя 10120-5C

Потолочная люстра Аврора Майя 10120-5CПотолочные<br>Изумительная модель 10120-5C от российской <br>компании Аврора относится к коллекции Майя <br>и отлично подойдет для установки на потолок <br>гостиной в стиле Прованс. Потолочная люстра <br>Аврора Майя 10120-5C с плафонами в цвете флористика <br>осветит помещение площадью 16.7 кв. м. Производитель <br>Аврора рекомендует использовать для устройства <br>лампы накаливания с цоколем E14.Осветительный <br>прибор произведен с использованием материалов: <br>стекло и металл. Основным цветом модели <br>10120-5C является желтый с добавками янтарного <br>и коричневого цвета.Потолочная люстра 10120-5C<br>Потолочные
Изумительная модель 10120-5C от российской
компании Аврора относится к коллекции Майя
и отлично подойдет для установки на потолок
гостиной в стиле Прованс. Потолочная люстра
Аврора Майя 10120-5C с плафонами в цвете флористика
осветит помещение площадью 16.7 кв. м. Производитель
Аврора рекомендует использовать для устройства
лампы накаливания с цоколем E14.Осветительный
прибор произведен с использованием материалов:
стекло и металл. Основным цветом модели
10120-5C является желтый с добавками янтарного
и коричневого цвета.Потолочная люстра 10120-5C


Подробнее >>>






Платье REBECCA TATTI

Платье REBECCA TATTIИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из ткани средней плотности (не тянется), в среднем шве застежка на потайную молнию<br><br>Размер RU: XS<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны в стиле футляр и карандаш, Платья и сарафаны праздничные<br>Цвет: РозовыйИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из ткани средней плотности (не тянется), в среднем шве застежка на потайную молнию

Размер RU: XS
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны в стиле футляр и карандаш, Платья и сарафаны праздничные
Цвет: Розовый

Подробнее >>>









Пижама с кружевными вставками

Пижама с кружевными вставкамиКомфортная и женственная пижама с утонченной кружевной каймой по вырезу. Состав и описаниеФутболка с длинными рукавами и V-образным вырезом с кружевной вставкой.Брюки с эластичным поясом.Материал : 62% полиэстера, 38% вискозыДлина :Топ 67 смДлина по внутр.шву 76 смУход : Стирать при температуре 30° со схожими цветамиСтирать с изнаночной стороны<br><br>Цвет: серый меланжКомфортная и женственная пижама с утонченной кружевной каймой по вырезу. Состав и описаниеФутболка с длинными рукавами и V-образным вырезом с кружевной вставкой.Брюки с эластичным поясом.Материал : 62% полиэстера, 38% вискозыДлина :Топ 67 смДлина по внутр.шву 76 смУход : Стирать при температуре 30° со схожими цветамиСтирать с изнаночной стороны

Цвет: серый меланж

Подробнее >>>









Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в ЯрославлеPlant 051/20Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Новоуральск, Волхов, Нязепетровск, Шебекино, Мезень, Маяковская, Киселёвск, питер Калининский, Кропоткин, Черепаново, ЮЗАО, Кологрив, Гагарин, Нижний Новгород Автозаводский район.